Расширенная гарантия на шины

Особенности асимметричного протектора шин Continental

Особенности асимметричного протектора шин Continental

Большая часть моделей зимних и летних шин Continental обладает асимметричным рисунком протектора. Водители уже давно обратили внимание на этот факт, поскольку рисунок играет не последнюю роль в том, как на дороге будет вести себя автомобиль.

Представители концерна Continental отмечают, что асимметрия рисунка проявляется в принципиальной разнице между зонами шины. Обычно внешняя зона выглядит более мощно за счет крупных жестких блоков, благодаря которым автомобиль точно входит в поворот и отлично слушается руля в любой ситуации. Внутренняя зона отличается большим количеством ламелей и водоотводящих канавок, поскольку именно эта часть шины отвечает за сцепление с дорожной поверхностью, и от нее же зависит, насколько быстро авто затормозит или наберет скорость.

Continental – идеальные шины для любой зимы

Все эти особенности можно наглядно отследить на примерах шин одной из дочерних компаний Continental, Gislaved. NordFrost 200 – шипованная покрышка, которая обладает асимметричным рисунком. Более плотные блоки расположены с наружной стороны, что обеспечивает качественную управляемость на зимней дороге. Внутренняя же часть, силами которой осуществляется сцепление, уверенно отводит воду из пятна контакта, гарантируя безопасность движения по мокрой поверхности.

Что касается шин премиум-класса, то там асимметрия рисунка выглядит еще более продуманно и сложно. Популярная модель ContiVikingContact 6 недаром почти во всех тестах зимней резины занимает верхние строки – ее протектор имеет не две, а сразу три рабочие зоны. Наружная сторона гарантирует отличное сцепление с сухим дорожным покрытием, средняя работает на льду, а внутренняя зона наиболее эффективно показывает себя на снегу. Все три зоны, таким образом, действуют то попеременно, то вместе, создавая целостную систему для обеспечения уверенного движения во время зимнего сезона.

Не только рисунок

При всех достоинствах рисунка не стоит забывать и тот факт, что покрышки демонстрируют максимум своих способностей в том числе из-за состава резиновой смеси, конструкции брекера, формы шипов. Только сочетание всех этих факторов способно гарантировать максимальное раскрытие заявленных производителем характеристик.

Это мнение подтверждается и наличием шин, обладающих другим рисунком протектора, который, однако, идеально показывает себя в сочетании с работой каркаса, брекера и резины протектора. Созданная на базе Gislaved NordFrost покрышка Matador MP30 Sibir Ice 2 имеет симметричный направленный рисунок, и при этом также может похвастаться хорошими рекомендациями как от производителя, так и от пользователей. По большому счету, все дело в том, насколько опытным можно считать производителя и насколько эффективно он пользуется технологиями.